Пятница, Декабрь 13

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:

  • в электронном виде: kcson14@kcson.gov35.ru
  • в письменном виде:
  • через услуги почтовой связи

по адресу: 161440 Вологодская область г. Никольск ул. Советская 92

— лично

в рабочие дни, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30

  • обратиться по телефону (8-81754) 2-17-52, 2-12-15;
  • через сайт Учреждения niksocial.ru, посредством обратной связи.